Много букв и страданий. В основном с целью антиархива.
Я люблю свою работу. Командировки по любимой стране с понедельника по пятницу. Жилье в гостиницах образца советского прошлого. Питание в настоящих заводских столовых, когда за соседним столиком обедает охрана, любовно выложив огнестрельное оружие рядом с подносами. И поезда. Нет, на микроавтобусах получается ездить даже чаще, но я люблю поезда. Там случаются интересные и добрые собеседники или чудесные молчаливые попутчики, с которыми вы мирно проводите все 4 часа, уткнувшись каждый в свою книжку. А если очень повезет, то в купе в семь утра окажется психолог-эзотерик и два шкафообразных спортсмена, которые начинают свой день распитием водки из одноразовых стаканчиков.
Есть еще собственно сам завод. Промозгло холодные помещения актовых залов, бывших архивов и временно выселенных профсоюзов. Нам очень сочувствуют и иногда предлагают чай и даже контрабандный обогреватель, не смотря на провозглашенный по республике "Год экономии и бережливости". К нам в целом относятся как шпиенам, или ревизии, или налоговой. Но искренне радуются и узнают, когда приезжаешь на следующий год.
И работа. Тонны цифр на мониторе или пыльных журналов, или заполненных непонятными закорючками простыней. Чувство удовлетворения, когда находишь логику в этом бардаке. Обязательные разговоры и самые распространенные оправдания ошибок: "А мы всегда так считали", "А это программа считает", "Вы у начальника спросите, я просто вношу цифры". И мой любимый вопрос им: "Если вы хотите пожаловаться на начальника, то есть ли у вас возможность сделать это анонимно?" А потом куча экселей, описаний и рабочки.
Разве это может нравиться нормальному человеку? Вот. А меня прет.
Я попробовала уйти в прошлом году на мирную спокойную работу в одном офисе с девяти до шести. Не пошло. Я лезла на стенку и доводила вежливых и отстраненных буржуев до подергивания брови. "Понимаете, я целыми днями ничего не делаю, и все этим довольны!" Они не понимали. Да и я не до конца.
Я вернулась обратно к командировках и поездам. На целых три месяца.
Только сейчас мне предлагают непыльное чудесное место консультанта. С девяти до шести, в офисе. Общаться с любимыми клиентами по телефону и редкими набегами выбираться на пару дней к ним на завод. Ну как предлагают, ставят перед фактом. И я пойду. Что я, дура, отказываться от теплого места и денег за "почесать языком"? Я уже взрослая тетка, пора остепеняться, завести на рабочем столе кактус и записаться на курсы вышивания крестиком.
Только как же мои поезда?